Ремонт котлов в Петрозаводске

Мы нашли для вас 8 сервисных центров по ремонту котлов в Петрозаводске. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Бытмаш Петрозаводск
4.4
4
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Адрес: пр-т Комсомольский, 6б
Режим работы: 10-20
ООО "ПСО" Ремонт газовых колонок.
4.4
2
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: Александра Невского пр-кт, д 31 (+1)
Режим работы: Круглосуточно
3.6
Качественный ремонт котлов всех брендов
Адрес: Красная 8
Режим работы: с 8 до 22
Ремонт Электроники
3.6
Эксперты в ремонте котлов
Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: ригачина 25
Режим работы: 11:00–18:00
3.2
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: улица Древлянка, 2
Режим работы: 09:00–18:00
3.0
6
Мастера выполнят ремонт котла быстро
Адрес: ул.Красная д.6 (вход с торца)со стороны сауны олимп.Напротив парковки т.ц. Макси
Режим работы: с9:00-22:00
2.4
Адрес:
Режим работы: ежедневно, 9:00–18:00
2.2
Опытные специалисты по ремонту техники
Адрес:
Режим работы: 09.00-23.00

Средние цены в Петрозаводске

Обновлено: 20.08.2025
Замена воздухоотводчика от 440 руб.
Замена датчика протока от 400 руб.
Замена датчика температуры от 440 руб.
Замена манометра котла отопления от 420 руб.
Замена мембранного бака от 520 руб.
Замена насоса в газовом котле отопления от 440 руб.
Замена теплообменника от 570 руб.
Замена трехходового клапана от 590 руб.
Замена трубки от 470 руб.
Замена электрода розжига от 500 руб.
Монтаж котлов отопления от 530 руб.
Настройка газовых котлов от 570 руб.
Подключение бойлера к котлу от 460 руб.
Подключение газовых котлов от 490 руб.
Техническое обслуживание котла от 560 руб.
Чистка вентилятора от 430 руб.
обслуживание газового котла от 410 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Петрозаводск. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Ирина : «Нужно настроить мощность котла 16 а на дом 13»

Вера: «Установка конвекционной печи UNOX»

: «Необходимо установить систему по дистанционному управлению котлами Бакси. »

юрий: «при включении электрокотла электронный пульт управления вкл и выкл несколько рез грешу на датчик температуры пульт галан люкс 18 квт »

Юрий: «Добрый вечер »

Олег Николаевич Фофанов: «оплавилась проводка в блоке управления тенами. котел куппер 22 про.»

Лариса : «Не горит индикатор ГВС, не нагревается вода газовый катко BAXI»

Карина: «Не работает газовый котел Ошибка Е10»